понедельник, 7 апреля 2014 г.

Не много о мастер - классах...


В современном мире мастер-классы не заменимая штука.В свое время,когда я еще ничего не умела делать своими руками,но уже посещала различные выставки,выискивала интересные штуки в интернете и не имела никакого представления о том как все это делать.Я как и многие начала задаваться вопросом:"Где и как всему обучиться".Не долго думая(а зря))))я полезна в широкие просторы интернет структуры,где можно найти все что угодно,но не всегда то, что нужно и то, что правильно.Мне хотелось все и сразу..Чем я только не занималась,в один день я шила куклу,в другой варила мыло,в третий бегала с кисточкой и красила все что только можно, потом на некоторые экземпляры клеила салфетки и гордо называла -это декупажем.Большинство из моих чудо "творений"так и осталось не законченными и мир не увидел эту красоту)))Я набила достаточное количество шишек и потратило драгоценное время...вывод один и он прост...девочки,милые,мастер-классы стоит посещать,живое общение не заменит не один сайт,ведь за 3-4 часа можно узнать гораздо больше, чем за неделю высиживания перед экраном монитора, тырясь в него и ломая голову как это сделать?!
Ну и раз такое дело,то расскажу о собственных разработанных программах МК.Мой путь от того как я научилась что либо делать сама и начала  учить других людей,очень длинный...первые пару лет я вообще никому не поведовала секреты своих техник,а они у каждого мастера имеются в загашнике)))на тот момент я свято верила,что все что я знаю уйдет со мной в могилу)))не знаю после какого момента меня попустило и я  проще начала смотреть на эти вещи,может поняла,что на мне свет клином не сошелся и без моих секретов человечество проживет,не знаю...я не углублялась в этот нюанс...но факт остается фактом,я перестала жадничать)). Изначально учила  только азам бижутерной техники,потом и деток начала учить(с ними особенно приятно работать),так потихоньку разработала план и по изготовлению текстильных игрушек(примитивы,тедди,вальдорфские куклы,домашний текстиль)...развитию нет придела.
Вообще all - decor это совокупность большого количества техник,у нас в команде работают талантливые девочки,которые с огромной радостью научат всему что знают,ведь не зря мы работаем над программами МК,прорабатываем их не раз,что бы как можно доступнее и не теряя ваше время, научить и помочь понять,тот или иной вид мастерства....

Комментариев нет:

Отправить комментарий